Мастер-класс, 26 октября 2010, 11:00

Инструменты интернет-маркетинга

бесплатно
Описание встречи

Семинар состоится в рамках 18-ой Международная выставка «Реклама — 2010», посвященной инновациям, стимулирующим развитие рекламного рынка.

Основные вопросы, которые лекторы будут обсуждать на семинаре: сайт в маркетинговом комплексе компании; кому и зачем нужен домен РФ; определение и назначение медийной рекламы; решение задач брендинга с помощью медийной рекламы, практические примеры успешных и неуспешных рекламных кампаний; поисковый маркетинг SEO; оценка эффективности интернет-маркетинга.

Семинар состоится в павильоне №2 (зал 3), зал для семинаров №1.

Зарегистрироваться на событие.

Преподаватели
Ccfe735cfb
Маргарита Деминская
Получила два высших образования: Санкт-Петербургский университет сервиса и экономики по специальности «связи с общественностью», а также Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «экономика и управление на предприятии». С 2005 по 2007 год руководила выводом на рынок системы управления сайтом WebDirector. С июня 2007 года по 2009 год занимала должность руководителя службы маркетинга в молодой компании «Юмисофт», занимающейся разработкой системы управления сайтами UMI.CMS и в итоге занявшей 22 % российского рынка CMS. С ноября 2009 года до 2011 года Маргарита руководила проектом eLama.ru. В сферу её обязанностей входило развитие сервиса и продвижение его среди рекламодателей, использующих контекстную рекламу. С 2011 года является руководителем департамента регионального развития компании «Бегун» – одного из лидеров рынка контекстной рекламы. В её задачи входит продвижение бренда «Бегуна» и развитие рынка контекстной рекламы в регионах. Маргарита регулярно публикуется в отраслевой прессе, в качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (Russian Internet Week, Сайт-2009, СПИК, PM Days и т.д.).
Посетили
Показать Всех
Смотрите также