Лекция, 17 апреля 2009, 11:00

Управление дизайном на предприятии-производителе: практика Design Management Institute

бесплатно
Описание встречи

«Впервые термин "дизайн-менеджмент» был представлен на заседании Королевского Общества Искусств в Лондоне, в 1965 году. С этого момента начинается официальная история развития новой дисциплины.

Что такое современный дизайн-менеджмент? Прежде всего, переводчик с «дизайнерского» на «бизнесовый» — и наоборот. Дизайн-менеджмент разбирает креатив по косточкам и дает ответ на вопросы, сколько надо вложить в дизайн, чтобы получить эффективный продукт. Дизайн-менеджмент разрабатывает индекс возврата инвестиций в дизайн, тот самый ROI (Return-On-Investment), который одной формулой дает ответ на вопрос «Если 1 рубль вложил в дизайн, то сколько я получу?…» Он же срывает пыльный и затасканный покров таинственности с «креативной кухни», упаковывая ее в ультрасовременную прозрачную оболочку дизайн-стратегии, которую можно посчитать, измерить и оценить. А также — помогает управлять дизайн-командой на предприятии и налаживать работу собственной дизайн-студии.

Основные функции дизайн-менеджмента — организация дизайн-процесса, разработка дизайн-стратегии и воплощение дизайна в жизнь, а точнее — в бизнес, и в рынок. В общем, дизайн-менеджмент серьезно облегчает жизнь," — Мария Сташенко, из публикации на Sostav.ru: http://www.sostav.ru/columns/opinion/2009/stat9/

Об этом и многом другом касаемо новой для России дисциплины Вы узнаете на лекции. Кстати, в этот же день, с 13.00 — 14.00, Мария проведет презентацию учебного курса «Дизайн-менеджмент», который стартует в Британской Высшей Школе Дизайна осенью этого года.

Преподаватели
4b0982b809
Мария Сташенко
Творческий предприниматель, дизайн-мыслитель и основатель лаборатории Wonderfull. Эксперт в области дизайн-менеджмента, профессиональный бэкграунд включает глубокие знания по философии, культурологии и экономике. В своей практике применяет подходы дизайн-мышления (design thinking), игротехники, сервис-дизайна, бизнес-моделирования и инновационные виды исследований. Академический член Design Management Institute (США). Выпускник СПбГУ (ф-т Философии и Политологии), HS Anhalt (Pg Marketing Management) и Staffordshire University (MA Design Management). Руководитель проектной лаборатории Wonderfull. Ключевые направления экспертизы – новые образовательные форматы в области объединения бизнеса и творчества (Creative Education), разработка новых продуктов и услуг (Design Thinking and Service Design) и формирование творческих пространств (Creative Spaces). Имеет опыт конcалтинга в проектах по разработке новых решений и услуг для компаний SAP, Novartis, BNP Pariba, «ВТБ 24», Mail.Ru, Pegas Touristik, «Трансаэро», IBM, QIWI, «Связной» и других. Основатель российского «Сообщества дизайн-менеджеров». Куратор курса «Дизайн-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна, редактор ресурса Design-Management.Ru.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также