Лекция, 20 сентября 2009, 13:00

Технологии в рекламной фотографии

1 200 ₽
Описание встречи

На основе реальных проектов Владимир Морозов подробно разберет коммерческие и творческие аспекты рекламной фотографии, расскажет о работе с ведущими сетевыми рекламными агентствами.

  • как выиграть тендер?

  • как правильно подготовить съемку?

  • как работать в команде?

  • постановка света при предметной съемке

Подробности по ссылке: http://photoplay.ru/courses/masterclass/mctrph.html

Мастер-класс пройдет по адресу: ул. Палиха, д. 10, Школа современной фотографии Photoplay

Преподаватели
73caea2086
Владимир Морозов
Один из учредителей Гильдии рекламных фотографов. С 2001 по 2002 год – Президент Гильдии рекламных фотографов. В настоящее время руководит фотостудией, специализирующейся на рекламной и коммерческой фотографии. Среди клиентов студии ведущие рекламные агентства: McCann-Erickson, Leo Burnett, Adventa Lowe, BBDO, Magic Box, FCB Media Arts, Ark Thompson, Grey. Студия Владимира Морозова принимала участие в производстве рекламных компаний для: Nescafe, Мегафон, Coca-Cola, Holsten, Beefeater, Adidas, L`Oreal, Rexona, Tefal, Renault, Siemens, Ростелеком, Сбербанк. Владимир преподавал курс фотографии в Высшей Британской школе дизайна. Профессиональные достижения: Российский фестиваль рекламной фотографии «МАСТЕР-98» - ГРАН-ПРИ; VIII Московский международный фестиваль рекламы - 1-е место в номинации «Продукты питания»; 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии «МАСТЕР-2004» - ГРАН-ПРИ. Общественная деятельность: член Жюри 1-го профессионального конкурса дизайна и рекламы «A.D.C.R. Awards 2005» в номинации «Рекламная фотография»; член Жюри 11-го Московского международного фестиваля профессиональной фотографии «МАСТЕР-2007».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также