Лекция, 31 марта 2011, 10:00

Интернет-проект: разработка, продвижение, анализ эффективности

бесплатно
Описание встречи

Приносит ли ваш сайт прогнозируемую прибыль или показатели далеки от желаемых? Какие инструменты еще не задействованы в вашей рекламной стратегии? Как обеспечить стабильный поток клиентов с помощью интернет-представительства? Получите ответы на свои вопросы на семинаре «Современный интернет-проект». Своими знаниями с вами поделятся профессионалы в своей области.

К участию в семинарах приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно по телефону (812) 449-89-07.

Если вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на онлайн-трансляцию, которая начнется 31 марта в 10:30 по московскому времени.

Преподаватели
Ccfe735cfb
Маргарита Деминская
Получила два высших образования: Санкт-Петербургский университет сервиса и экономики по специальности «связи с общественностью», а также Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «экономика и управление на предприятии». С 2005 по 2007 год руководила выводом на рынок системы управления сайтом WebDirector. С июня 2007 года по 2009 год занимала должность руководителя службы маркетинга в молодой компании «Юмисофт», занимающейся разработкой системы управления сайтами UMI.CMS и в итоге занявшей 22 % российского рынка CMS. С ноября 2009 года до 2011 года Маргарита руководила проектом eLama.ru. В сферу её обязанностей входило развитие сервиса и продвижение его среди рекламодателей, использующих контекстную рекламу. С 2011 года является руководителем департамента регионального развития компании «Бегун» – одного из лидеров рынка контекстной рекламы. В её задачи входит продвижение бренда «Бегуна» и развитие рынка контекстной рекламы в регионах. Маргарита регулярно публикуется в отраслевой прессе, в качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (Russian Internet Week, Сайт-2009, СПИК, PM Days и т.д.).
Посетили
Показать Всех
Смотрите также