Круглый стол, 22 апреля 2011, 09:30

Инновационное предпринимательство как процесс дизайна

бесплатно
Описание встречи

Развитие инновационного предпринимательства, как особой области человеческой деятельности, неразрывным образом связано с формированием новой экономики — экономики креативности, в основе которой лежит «культура возможностей».

Именно «культуре возможностей» присуще креативное мышление, направленное на идентификацию и решение новых, в том числе латентных, потребностей, в противовес стандартному подходу, нацеленному на анализ уже существующих ситуаций и проблем.

Как инициировать и развить продуктивное взаимодействие предпринимательского и дизайн сообществ? Чему и как учить в сфере предпринимательства? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе.

Для прохода на экономический факультет МГУ обязательна регистрация.

Преподаватели
55133f5bd4
Алексей Николаев
Выпускник физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. На физическом факультете МГУ получил ученую степень кандидата физико-математических наук за исследования в области новых магнитных и магнито-оптических устройств. В рамках текущей позиции в корпорации Intel отвечает, в частности, за разработку совместных образовательно-научных инициатив корпорации с вузовским и академическим сообществом России, развитие образовательных программ в сфере инновационного технологического предпринимательства, проведение внутренних инициатив корпорации по поиску новых бизнес-возможностей, развитию внутрикорпоративных инноваций и предпринимательства. Является тренером корпоративного университета Intel University, участником серии образовательных программ Executive Education Center, UC Berkeley, California, других организаций. Разработал и провел ряд учебных программ (в сфере инноваций, предпринимательства, разработки новых продуктов и услуг) совместно с МГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУ ИМТО, МИФИ, ГК Роснанотех, другими вузами и институтами развития.
4b0982b809
Мария Сташенко
Творческий предприниматель, дизайн-мыслитель и основатель лаборатории Wonderfull. Эксперт в области дизайн-менеджмента, профессиональный бэкграунд включает глубокие знания по философии, культурологии и экономике. В своей практике применяет подходы дизайн-мышления (design thinking), игротехники, сервис-дизайна, бизнес-моделирования и инновационные виды исследований. Академический член Design Management Institute (США). Выпускник СПбГУ (ф-т Философии и Политологии), HS Anhalt (Pg Marketing Management) и Staffordshire University (MA Design Management). Руководитель проектной лаборатории Wonderfull. Ключевые направления экспертизы – новые образовательные форматы в области объединения бизнеса и творчества (Creative Education), разработка новых продуктов и услуг (Design Thinking and Service Design) и формирование творческих пространств (Creative Spaces). Имеет опыт конcалтинга в проектах по разработке новых решений и услуг для компаний SAP, Novartis, BNP Pariba, «ВТБ 24», Mail.Ru, Pegas Touristik, «Трансаэро», IBM, QIWI, «Связной» и других. Основатель российского «Сообщества дизайн-менеджеров». Куратор курса «Дизайн-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна, редактор ресурса Design-Management.Ru.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также