Лекция, 14 апреля 2011, 18:15

Программы лояльности в ресторанном бизнесе

бесплатно
Описание встречи

В ходе лекции будут рассмотрены следующие вопросы: разновидности программ лояльности, особенности каждой группы; обзор программ лояльности в ресторанном бизнесе за рубежом; обзор отечественных программ лояльности в ресторанном сегменте; перспективы развития.

Для регистрации на лекцию необходимо зарегистрироваться.

Преподаватели
8bcd8ff7a1
Владислав Ус
В ноябре 2004 года Владислав Ус основал и возглавил «Lmc Group» — группу компаний, предоставляющих комплексные услуги в области разработки, внедрения и операционный поддержки программ лояльности. До этого Владислав работал директором по маркетингу и продажам сети боулинг-центров «Космик», заместителем руководителя программы «Почетный гость» корпорации «Ростик Групп», директором по маркетингу «Национальной Логистической Компании». На сегодняшний день группой консультантов под руководством Владислава Уса внедрено более 30 программ лояльности для таких компаний как Samsung, Peugeot, Schwarzkopf Professional, Лукойл и ряда российских торговых сетей. Автор более 50 статей по вопросам маркетинга лояльности в российской и зарубежной профессиональной прессе. Ведущий российский эксперт в области маркетинга лояльности. Опыт работы в области маркетинга на рынках b2b и b2c свыше 15 лет. Специализация — маркетинг в сфере услуг.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также