Лекция, 6 октября 2009, 20:00

Пространство идентичности бренда или «я милую узнаю по походке»

200 ₽
Описание встречи

Можно ли в айдентики обойтись без лого? Алгоритм поиска идентичности бренда. Создание паттерна, как попытка увеличения влияния визуальной айдентики бренда.

Преподаватели
4837095f9b
Дмитрий Перышков
С 1993 Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков — совладельцы и арт-директора Студии «Директ Дизайн», признанной одной из 10 лучших российских дизайн-студий. С 1998 года Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков являются одними из инициаторов и создателей профессионального клуба «Портфелио», а также издательства Index design&publishing, занимающегося выпуском уникальных книг по отечественному дизайну. Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков — члены Союза Дизайнеров, клуба «Портфелио», c 2000 года члены American Art Director's Club. Работы Леонида Фейгина и Дмитрия Перышкова получили много российских и международных наград. В их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский Фестиваль рекламы, American Art Directors Club, International Designers Network. Многие работы были неоднократно опубликованы в международных и отечественных изданиях: HOW (Канада), Graphis, Epica Book, Communication Arts (США), Creative Rreviu (Великобритания), Yes! (Россия) и др.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также