Мастер-класс, 20 апреля 2011, 19:00

Школа эффективного коммуникатора. Как понравиться журналисту?

бесплатно
Описание встречи

Решая разные задачи, журналисты и пиарщики зачастую не понимают друг друга. Отсюда нередко возникают проблемы: недостаточная освещенность компании в СМИ, некорректная трансляция новостей, а иногда и негатив, отрицательно влияющий на информационное поле компании. На каком языке должен говорить пиар-специалист? Чего ждут от него журналисты? Из чего складывается хороший пресс-релиз? На эти и другие вопросы участников мастер-класса ответят лекторы. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения — для оформления пропуска — и контактный телефон.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также