Лекция, 14 мая 2011, 13:00

Торговые визуальные коммуникации: вывески, витринистика, мерчандайзинг

3 000 ₽
Описание встречи

Успешные магазины отличает одно — они нравятся людям. Потому что они красивые, комфортные и понятные. Как сделать потребительский опыт максимально эмоциональным и приятным? Внимание к покупательским эмоциям и опыту стало мощнейшим трендом современного бизнеса. Ведь это способ получения лояльности. Вывески, витрины и мерчандайзинг здесь становятся реальными конкурентными преимуществами. На практике одно только применение правил визуального мерчандайзинга поднимает продажи минимум на 13-15%. В вводной части будут рассмотрены вопросы актуальности и основные тренды в современных потребительских визуальных коммуникациях. Основная часть семинара даст понимание важных законов и правил создания привлекательных витрин, эффективного мерчандайзинга и работающей вывески. Даст знания для внедрения системного подхода к визуальным коммуникациям в своем бизнесе. А именно, будут подробно рассмотрены следующие вопросы: вывески, значимость, типы вывесок, способы привлечения внимания, основные правила, проектирование. Дизайн витрин: значимость, законы продающих витринных схем с примерами, создание идей для витрин, планирование, проектирование, исполнение и монтаж, обслуживание, сезонность. Визуальный мерчандайзинг (ВМ): значимость, план помещения, торговое оборудование, расположение товара, освещение, дизайн пространства, инсталляции, манекены, вывески, этикетки, стандарты ВМ с примерами. В завершении лекции слушатели смогут получить ответы на свои вопросы и полный конспект семинара со всеми файлами и фото-примерами.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также