Лекция, 30 июня 2011, 15:00

Продвижение HR-бренда компании в сети Интернет

бесплатно
Описание встречи

Пользователи сети Интернет — это потенциальные соискатели: сегодня, через месяц или год они могут задуматься о поиске работы. Очевидно, что в первую очередь искать работу они будут в сети, как и информацию о компании-работодателе.

Однако же только единичные компании, активно занимающиеся Интернет-продвижением бренда товара или услуги, заботятся об имидже компании-работодателя, тем более, если речь идет о регионах. В то же время, только лучшие компании с сформированным HR-брендом получают лучших сотрудников, наиболее квалифицированных специалистов.

Интернет может стать отличной площадкой для выстраивания коммуникаций с потенциальными соискателями. Если же не вести работу по формированию бренда компании-работодателя, соискатель — в лучшем случае — не сможет найти интересующую его информацию о работе в компании, в худшем — обнаружит многочисленные негативные отзывы.

Корпоративный сайт, специализированный сайт для поиска работы, новостные ресурсы, профессиональные сообщества, блогосфера, форумы, социальные сети — все это каналы продвижения HR-бренда. О том, как грамотно их задействовать, пойдет речь в нашем докладе.

Данная встреча проходит в рамках конференции «Региональные Аспекты Интернет Маркетинга». Для получения брошюры с докладами необходима предварительная регистрация на сайте http://raimconf.ru

Посетили
Показать Всех
Смотрите также