Лекция, 21 июля 2011, 15:00

Визуализация бренда

бесплатно
Описание встречи

Визуализация бренда — это творчество. Но творчество хорошо просчитанное, инженерное и технологичное. Образ бренда — это всегда синтез личности заказчика, его представлений «о прекрасном» (в большей степени) и потребностях потенциальных клиентов (в некоторой), и таланта разработчика, который своим профессионализмом дополняет и корректирует представления клиентские, в идеале выводя их на уровень выше.

Опираясь на собственный опыт, лектор расскажет о визуализации бренда и роли агентства в этом процессе. Как подобрать безликому замыслу ту форму и образ, которые в дальнейшем помогут бренду выделиться в ряду себе подобных, привлекут партнеров, друзей и горячих поклонников.

Преподаватели
74ce7f404d
Елена Палютина
Директор брендинговой компании «Brand Campus». Закончила исторический факультет Иркутского государственного университета, исторический факультет, затем аспирантуру. Специализировалась по востоковедению. В рекламе с 1996 г. Работала в мастерской наружной рекламы, типографии, на радио, свободным агентом. С 1999 по 2003 г. – креативный директор и руководитель бренд-мастерской РА «АС Медиа» (г. Иркутск). 2003-2004 г. – соучредитель и директор агентства «EMC Consulting», с 2004 г. – директор собственного агентства «BrandCampus», специализирующегося в сфере маркетинговых коммуникаций и работе с брендами. В 2005-2006 г. - директор по стратегическому планированию брендинговой компании «ИМА-дизайн» (г.Москва). Автор креативных стратегий, рекламных кампаний и материалов ряда городских, региональных и федеральных брендов. Пишу статьи и провожу семинары по брендингу, читаю лекции в вузах г.Иркутска на темы креатива и брендинга.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также