Лекция, 23 октября 2009, 11:15

Субкультуры: потенциал развития. День третий

бесплатно
Описание встречи

11.10 — 11.40 Мультимедиа презентация «Кросс-культурный анализ субкультур», Крис Хелмбрехт.

11.40 — 12.10 Мультимедиа презентация «Субкультуры: объект эффективных маркетинговых разработок, особенности работы в России», Виктор Майклсон.

12.10 — 13.00 Доклад Максима Титоренко «Субкультуры и Tribal Marketing: новое в продвижении товаров и услуг».

16.00 — 16.45 Доклад Светланы Ермаченковой: «Субкультурный сленг как фактор развития контекстной рекламы».

Преподаватели
9f9d6b9802
Максим Титоренко
Основатель и управляющий партнер «РостБрэнд». Эксперт в области потребительских мотиваций. Максим ведет проекты для зарубежных и отечественных компаний в России по стратегическому развитию брэнда. Консультирует компании потребительского сектора в Великобритании (Harrods, Dover Street Market, Liberty) по стратегическим вопросам продвижения товаров и услуг для российского потребителя с учетом особенностей его потребительских мотиваций. Кандидат филологических наук МГЛУ им М.Тореза, автор работ об организации ментальных структур личности и их внешней коммуникации; магистр брэндинга и дизайна Университета Нортумбрия в Великобритании, разработчик проекта о потребительских мотивациях как основе в построении стратегии брэнда; магистр международного частного права Всероссийской Академии Внешней Торговли; специалист по международной торговле и присоединению России к ВТО Московского университета международного бизнеса. Исследователь-аналитик и практик теории коммуникации и ментальных структур личности в парадигме потребления. Автор уникального подхода в продвижении товаров и услуг на основе глубинных мотивационных исследований потребителя и знаний социальной антропологии.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также