Лекция, 8 октября 2011, 19:00

Отчего стареет хай-тек? Ричард Роджерс и Ренцо Пиано

300 ₽
Описание встречи

Хай-тек по определению должен быть максимально современным и выглядеть на грани самых изощренных возможностей времени. Но время, к сожалению, идет вперед. Как добиться того, чтобы эта архитектура не превращалась в выставочный павильон достижений того или другого года. В чем рецепт хотя бы относительной молодости?

Ренцо Пиано и Ричард Роджерс были отцами хай-тека, авторами его самого громкого манифеста — Центра Помпиду в Париже, ставшего знаком новой эпохи в архитектуре XX века. Как одному удается удержать время и почему не удается другому? Эстетика — производное от техники в хай-теке, как сделать исходный пункт долгоиграюще актуальным. Ключ — в той же механике?

Из цикла «Хай-тек. Притяжение рукотворности».

Стоимость для студентов — 150 рублей.

Преподаватели
4819c787d8
Алексей Лепорк
Окончил исторический факультет ЛГУ. Научный сотрудник Государственного Эрмитажа, искусствовед. В 2000-2006 гг. — преподаватель факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге. Автор около 20 научных публикаций в российских специальных изданиях, многочисленных критических статей по вопросам современной архитектуры и балета. Имеет опыт научных докладов в музеях и университетах России, Украины, Австрии и Германии, Великобритании и США. Научный редактор первых изданий на русском языке книг Эрвина Панофского, Макса Дворжака, Якоба Буркхарта. Научные интересы: история искусствоведческой мысли, западноевропейское искусство конца XIX-начала XX веков, петербургская культура XVIII-XIX веков, современная архитектура, русские и английские парки XVIII века. Страстно любит балет и садоводство.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также