Лекция, 16 апреля 2009, 10:00

«Как управлять брендом в условиях кризиса»: конференция компании КОМКОН

бесплатно
Описание встречи

Исследовательская компания КОМКОН 16-го апреля приглашает принять участие в конференции «Как управлять брендом в условиях кризиса», приуроченной к пятнадцатилетнему юбилею исследования TGI в России. За 15 лет, прошедшие с момента получения первых результатов, данные TGI-Russia стали основой тысяч маркетинговых и медиа-стратегий. В ситуации экономического кризиса TGI-Russia продолжает быть стандартом исследований потребительского поведения, давая исчерпывающие ответы на наиболее актуальные маркетинговые вопросы. На конференции будут представлены результаты исследования TGI-Russia за 1 квартал 2009 года, отражающие динамику развития кризисной ситуации на национальном, региональных и локальных рынках. Для каких рынков и брендов кризис стал катализатором роста? Какие продукты, товары, услуги сейчас наиболее востребованы? Как изменились потребительские ожидания и предпочтения с развитием кризиса? В ходе конференции «Как управлять брендом в условиях кризиса» эксперты поделятся с участниками данными, характеризующими кризисную ситуации, прогнозами на будущее подходами к формированию маркетинговой и коммуникативной концепции бренда в период рецессии. Программа конференции 10:00 Сбор и регистрация участников. Приветственный кофе 11:00-11:30 TGI-Russia — 15 лет измерений и анализа рынков (Тимофей Барсов, заместитель генерального директора, КОМКОН) 11.30-12.00 Основные модели изменения покупательского поведения в условиях кризиса (Юлия Быченко, директор TGI-Russia, КОМКОН) 12:00-12:30 Антикризисная потребительская корзина. Какие товары и бренды наиболее востребованы в условиях рецессии? (Ирина Васенкова, директор по работе с клиентами, КОМКОН) 12:30-13:00 TGI-Global: Even small markets reflect big differences. Few similarities and many differences in Slovenia, Croatia, Serbia, Montenegro, Macedonia markets Yugoslavia markets (Janja Bozic Marolt, President, Mediana D.O.O. (Slovenia) 13:00-13:30 Кофе-брейк 13.30-13.50 Кризис в телекоммуникационной отрасли (Владимир Богданов, консультант по маркетингу, преподаватель программы МВА-Маркетинг в АНХ) 13:50-14:10 Тенденции изменения финансового поведения россиян (Мария Воробьева, руководитель проектов, КОМКОН) 14:10-14:30 Оценка медиа эффективности рекламных кампаний в интернете. Ежедневное измерение интернета WebRating (Климент Горчаков, директор по работе с клиентами, КОМКОН) 14:30-15:00 Реклама на радио: планирование и посткампейн-анализ на основе данных ежедневного измерения (Александр Васильев, руководитель отдела исследований радио, КОМКОН) Участие в мероприятии является бесплатным по предварительной регистрации. Пожалуйста, направляйте заявки на участие Ксении Зверевой по электронному адресу zvereva@comcon-2.com.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также