Лекция, 1 декабря 2011, 20:00

Кевин Робертс: креативные идеи в бизнесе

бесплатно
Описание встречи

В мире рекламы и продвижения брендов существуют отработанные схемы, но почему-то одни проекты живут и остаются востребованными, а другие — исчезают навсегда. Как креативные идеи работают в бизнесе? Как построить бренд, вызывающий любовь и лояльность людей? О том, как креативная идея может стать началом успешного бизнеса, Кевин Робертс расскажет на примере своего опыта работы с ведущими мировыми брендами — P&G (H&S, Olay, Ariel, Old Spice, Pampers), Novartis, Dirol Cadbury, Sony Ericsson, Google, Emirates, JTI.

В рамках лекции Кевин представит инициативу агентства Saatchi & Saatchi Russia, направленную на развитие креативного бизнеса в России. Целью проекта является поддержка молодых амбициозных людей и их бизнес-проектов.

Регистрация на лекцию окончена.

Преподаватели
382aa8f245
Кевин Робертс
До того как возглавить Saatchi & Saatchi Кевин долгое время работал директором по маркетингу в Procter & Gamble и Gillette, а в 38 лет стал генеральным директором Pepsi в Канаде. Именно при нем Pepsi победили Coca-Cola, и Кевин отметил победу, расстреляв торговый автомат Coca-Cola прямо во время официального празднования. Его знаменитая концепция лавмарок описана во всех учебниках по маркетингу, а книга «Lovemarks. The future beyond brands» разъясняет, как идеи, завязанные на эмоциях, способны вдохновлять организации и бренды на достижение безоговорочного успеха. Кевин Робертс также является президентом Института управления «Judge» при Кембриджском университете, профессором Лимерикского университета (Ирландия), почетным профессором в университете Окленда и в Перуанском Университете Прикладных наук. А с 2004 года он назначен послом Новой Зеландии в Совете Соединенных Штатов.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также