Мастер-класс, 14 декабря 2011, 10:30

Нейромаркетинг

4 500 ₽
Описание встречи

В условиях перегруженного информационного пространства компании стремятся использовать «запрещенные методы», изучая механизмы подсознательного взаимодействия на потребителя. Определяя нейромаркетинг как инновационную парадигму, ученые устремились разгадать поведенческие коды покупателей через понимание органов чувств, скрытых мотивов, цветового и звукового сопровождения продукта.

В рамках мастер-класса Берт Онемюллер поделится секретами маркетинговых приемов в местах продаж, а также на примере конкретных кейсов ответит на вопросы:

как при помощи новейших исследований можно создать благоприятные условия для клиентов? что влияет на решение человека совершить покупку? в чем заключается различие между мужчиной и женщиной с точки зрения опыта «шопинга»?

За дополнительной информацией обращаться по телефону +7 (495) 662-39-88 или адресу zhog@akarussia.ru.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также