Лекция, 2 декабря 2011, 19:30

Бумага vs электронные СМИ

бесплатно
Pin
Описание встречи

Смогут ли выжить печатные СМИ в XXI веке, и насколько сильна конкуренция со стороны электронных носителей? Возможно ли развитие книжного рынка в России? Можно ли заработать на книгах или электронных СМИ? Какие ресурсы лучше использовать для продвижения своего проекта? На все вопросы ответит Леонид Бершидский.

Преподаватели
0c3ea15a45
Леонид Бершидский
Ранее — главный редактор (и основатель) медиапроекта Slon.ru (2009-2011 годы), генеральный директор холдинговой компании «КИТ Финанс» (2008 год) и управляющий директор ОАО «КИТ Финанс инвестиционный банк» (2007-2008 годы). В разные годы был главным редактором журнала Smart Money (2006), газеты «Ведомости» (1999-2002) и еженедельника «Капитал» (1997-1998), был одним из авторов идеи проекта «Огонек. Перезапуск» (2005), а также выступал как издатель русской версии журнала Forbes и «Русский Newsweek» (2004). Закончил Московский государственный лингвистический университет (н/высшее), бизнес-школа INSEAD (МВА). В медиа-отрасли с 1990 года в качестве корреспондента англоязычных изданий The Philadelphia Inquirer, Newsweek, The Moscow Times. Работал координатором и редактором Emerging Markets Data, главным редактором еженедельника Капитал, редактором отдела бизнеса газеты The Moscow Times, главным редактором газеты «Ведомости», директором по редакционным вопросам Axel Springer Russia. Был издателем русских версий журналов Newsweek и Forbes, руководителем проектов ИД Индепендент Медиа. В январе 2007 года перешел на работу не связанную с медиабизнесом в компанию КИТ Финанс.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также