Лекция, 17 февраля 2012, 19:00

Краудсорсинг, коллективные медиа и творческие коллаборации как маркетинговый инструмент

500 ₽
Описание встречи

Краудсорсинг — это использование потенциала огромного количества людей для решения различных задач, которые возникают при ведении бизнеса. Классический пример краудсорсинга, когда в рекламе различных компаний встречаются призывы придумать слоган или логотип, написать историю, и за это компания обещает подарить автору что-нибудь.

Слушатели узнают, чем отличается краудсорсинг от халявы; как аккумулировать силу общества для решения своих задач на бесплатной основе; зачем участвовать в краудсорсинговых проектах; что такое коллективные и распределенные медиа, творческие коллаборации; каковы основные принципы создания краудсорсинговых проектов — ошибки и успешные решения.

С вопросами обращаться по телефонам +7 (926) 111-93-79, 923-11-10. Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также