Обсуждение, 1 марта 2012, 19:30

Цифровое будущее — не утонуть бы в информационной волне

200 ₽
Описание встречи

Темой обсуждения станет современная реклама. Является ли реклама частью современного искусства и смогут ли цифровые медиа создать своего Энди Уорхолла.

Преподаватели
7736a656bb
Александр Алексеев
Креативный директор ADV Group, президент ADCR, исполнительный творческий директор EMCG Group. Окончил Московский полиграфический институт по специальности художник-график. С 2001 года работал творческим директором McCann Erickson Russia. В 2000-2001 был творческим директором РА «Адвента»; в 1996-2000 — арт-директор РА «Адвента»; 1994-1995 — арт-директор BBDO Moscow. Стипендиат Фонда Сороса и Берлинской академии художеств. Окончил факультет Московский полиграфический институт по специальности художник-график в 1987 году. С 1993 года является членом Московского Союза Художников, секция графики.Стипендиат Фонда Сороса и Берлинской академии художеств. Является автором ряда статьей по рекламе коммуникации, искусству и современной культуре. Работал над реализацией серии рекламных проектов в качестве арт-директора (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк). С 1994 по1995 - арт-директор BBDO Moscow (Pepsi, Pickwick, Wrigley’s). С 1996 по 2000 - арт-директор «Lowe Adventa» («Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic,«Савинов»). С 2000 по 2001 - творческий директор «Lowe Adventa». С 2001 по 2005 - творческий директор McCann Erickson Russia. С 2005 по 2007 - генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson. C 2007 – советник Группы АДВ по креативу.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также