Лекция, 28 ноября 2009, 18:00

Мультифункциональные решения для fashion индустрии

бесплатно
Описание встречи

Агентство Surface To Air изначально задумывалось как некий творческих союз друзей, которые занимаются только тем, чем им хочется, но затем эта история перешла рамки персональных интересов. За время существования Surface To Air успели запустить собственный fashion бренд, а также разработать рекламные кампании для Diesel, Sony, Cacharel, Issey Miyake, для ювелирной коллекции Louis Vuitton by Farrell Wiliams и линии часов Marc Jacobs for Louis Vuitton.

Основатель агентства Джереми Розан поделится своим опытом и идеями с близкими по духу людьми.

Лекция пройдет на английском языке. Количество мест ограничено.

Преподаватели
4edd98ec37
Джереми Розан
Дизайнер, креативный директор Surface To Air. Родился на Пиренеях в 1975 году. Изучал экономику и бизнес, а также изящные искусства. После небольшого опыта работы в прессе для Рассела Симмонса в Нью-Йорке и в области стратегического консалтинга в Лондоне, Джереми запускает издательский дом Le Book в Англии в 2000 году. Вернувшись в Париж в 2001, он основывает Surface to Air. 8 лет успеха во различных креативных областях (мода, фотография, музыка, кино, дизайн) приносят Surface To Air известность по всему миру. Команда Surface To Air вместе с Джереми Розаном предлагают брендам и дизайнерам решения, совмещающие креативность и прагматизм. В течение их недолгого существования они уже успели поработать вместе с Ministère de la Culture, L’Oreal Luxe, P&G, Diesel, Lacoste, Uniqlo, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Tsumori Chisato, Dover Street Market, Issey Miyake, Chromeo, Scenario Rock, Justice, The Streets, Pharrell Williams, Sepultura и многими другими. Джереми много раз удостаивался различных премий и наград, в числе которых: Best Video MTV Europe Music Award, Art directors club, Saatchi Directors Reel и UK Music Video Award.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также