Мастер-класс, 17 марта 2012, 11:00

Может ли провинция научить Москву продвижению проектов

бесплатно
Описание встречи

Семь историй о том, как региональные пиарщики выкручивались и делали узнаваемыми крутые проекты для не совсем простых аудиторий. Без больших денег, людей и «инновационных стратегий».

Лектор расскажет, как найти и привлечь целевую аудиторию, сделать долгосрочную и узнаваемую историю вокруг проекта, а также мотивировать потребителей, посетителей и персонал. Как при помощи медиа делать и продвигать события и проекты в «серьезных» организациях при ограниченных возможностях, участники узнают, рассматривая кейсы. Во второй части мастер-класса — небольшой воркшоп по созданию «долгоиграющих» медиа-историй.

Для записи на бесплатный мастер-класс необходимо связаться по телефону +7 (985) 218-75-79, hsemediator@gmail.com.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также