Круглый стол, 28 марта 2012, 20:00

Гений места: как создавать искусство в неприспособленных для этого местах

бесплатно
Описание встречи

Встреча будет посвящена разговору о том, как преобразуется городское пространство, которое прежде к искусству было не приспособлено, — бывшая промзона, забытые исторические памятники обретают новое содержание, эстетический вектор. Участники обсудят, как трансформируется в зависимости от этого городская среда, нужен ли театр как в этом пространстве и каким он должен быть. В качестве примеров для рассмотрения будут взяты «Актовый зал» проекта «Фабрика», проект «Платформа» на Винзаводе, а также идеи развития театральной программы на Artplay, Красном Октябре и заводе Flacon.

Преподаватели
C413aa8c3c
Григорий Заславский
После школы поступил на фармацевтический факультет Первого медицинского института имени Сеченова. С 1986 по 1988 годах. Ппоступил в ГИТИС имени Луначарского на театроведческий факультет (курс Инны Соловьевой). Первая публикация — в «Московском комсомольце». В 1990 году вместе с Дмитрием Бертманом и Александром Пашковским, который возглавлял тогда кооператив «Апогей», основал театр «Геликон». В течение пяти лет рассказывал о театре в программе «Начало» на «Радио России», в дальнейшем как театральный обозреватель сотрудничал с радиостанциями «Надежда» и «Говорит Москва». С февраля 1993 по июль 2001 года — в отделе культуры «Независимой газеты» обозреватель, заместитель заведующего отделом культуры, заведующий отделом культуры. В 2001-2003 — редактор раздела «Культура» «Русского журнала». В 2001-2007 — автор и ведущий программ на радио «Маяк», с конца 2007 — ведущий на радио «Вести FM». С 2002 года — театральный обозреватель и заведующий отделом культуры «Независимой газеты».
787ab1826d
Александр Боровский
В 1983 г. окончил Школу —студию МХАТ (курс И. И. Малыгиной). Является главным художником Театра-Студии под руководством Олега Табакова (с 1986г.), Центра им. Вс. Мейерхольда (с 2000 г.), «Студии театрального искусства» (с 2005 г.), Московского Художественного театра им. А. П. Чехова (с 2006 г.). Оформил спектакли: «Болеро», «Долгий рождественский обед», «Матросская тишина», «Звездный час по местному времени», «Обыкновенная история», «Опасные связи», «От четверга до четверга», «Потомок», «Смертельный номер», «Любовь как милитаризм», «Отец», «Билокси-Блюз», «Страсти по Бумбарашу», «Сублимация любви», «На дне», «Искусство», «Любовные письма», «Не все коту масленица», «Солдатики» (Московский театр п/р О. Табакова); «Старосветская любовь», «Арто и его двойник», «Ревизор», «Шинель» (Центр имени Вс. Мейерхольда), «Пять вечеров», «Ночь перед Рождеством» (Театр на Малой Бронной), «Горе от ума», «Правда — хорошо, а счастье лучше», «Мнимый больной» (Малый театр), «Ревизор» (театр драмы имени А. С. Пушкина, Санкт-Петербург), «№ 13», «Белая гвардия», «Копенгаген», «Лунное чудовище», «Ретро», «Тот, кто получает пощечины», «Ю» (МХТ имени А. П. Чехова), «Смерть и дева», «Шинель» (театр «Современник»), «Захудалый род», «Игроки» (Студия театрального искусства) и прочее. Всего оформил более 70 спектаклей. Как художник-постановщик Александр Боровский работал в театрах Финляндии, Болгарии, Великобритании, США, Дании, Австрии и других странах. Лауреат театральных премий: «Золотая Маска», «Хрустальная Турандот», «Золотой Софит», «Чайка».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также