Лекция, 17 апреля 2012, 20:00

Аудиомаркетинг: звук бренда

бесплатно
Описание встречи

На примере собственных успешных кейсов Робин Хофман и Андреас Шенрок расскажут о таких направлениях музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера лекторы разберут кейс из собственной практики: разработанный для Hugo Boss аудио компас для путешествий по вселенной марки, — и проанализируют результаты.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Чтобы получить на лекции оборудование для перевода, потребуется водительское удостоверение или паспорт.

Прямая трансляция на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию можно через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также