Мастер-класс, 26 мая 2012, 12:00

Физика и метафизика бренда

2 000 ₽
Описание встречи

Восьмичасовой мастер-класс будет посвящен актуальным проблемам маркетологии: мифологиям современного маркетинга, новой маркетинговой религии Apple, системе потребительских ценностей, психологии потребления и новому явлению prosumer, проблеме исчезновения рекламы, периодизации и типологии маркетинга. Почему устарел Котлер? Зачем нужно быть единственным, а не первым? Почему маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться? Когда наступит смерть продавца и умрут бренды? Все эти вопросы окажутся в центре внимания одного из опытнейших мировых маркетологов. Первые четыре часа — лекционно-теоретические, остальное время — интерактивный мастер-класс, во время которого преподаватель будет отвечать на вопросы и давать советы по развитию брендов и маркетингов стратегий.

Преподаватели
Eeddff5c1d
Самвел Аветисян
Ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». В 2005 году основал маркетинговую компанию «Архидея». Среди клиентов Самвела Аветисяна Самвел Аветисян — ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея». Среди клиентов Самвела Аветисяна — ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила». Блестящий преподаватель, умеющий виртуозно, увлекательно и методически точно выстроить занятия. Его лекции, семинары, и мастер-классы пользуются огромной популярностью среди слушателей, как в России, так и за рубежом. Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашенным лектором Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также