Лекция, 24 апреля 2012, 19:30

Креатив как основа успеха модной съемки

бесплатно
Описание встречи

В рамках встречи лектор на примере материалов нового номера 12/24 расскажет о том, как рождается идея успешной модной съемки, как выбирается обложка, и на что нужно обратить внимание молодым фотографам в начале их карьерного пути.

Для участия необходима предварительная регистрация.

Преподаватели
976d455642
Максим Агаханов
Главный редактор журнала 12/24. В 1996 закончил Красноярский Педагогический Университет в как преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование получал уже в Москве, в Высшей Школе Экономики, на программе «Коммуникации и Менеджмент в Индустрии Моды». После получил грант Британского Совета и поехал в магистратуру по «Стратегическому маркетингу моды» в London College of Fashion. В настоящий момент работает директором по поиску новых марок в компании BNS Group. Работа предполагает много путешествий и посещение выставок, на которых Максим отсматривает вновь-возникающие марки и оценивает их с точки зрения валидности для российского рынка. За последний год объездил Западную Европу вдоль и поперек. Большой сторонник эмоционального маркетинга и искренне считает, что «если вы уж и пытаетесь выманить у потребителя его деньги, то сделайте это так, чтобы он (потребитель) сам бы отдал вам свои деньги с радостью и удовольствием!». С 2006 по 2008 совместно с Британским Посольстовм в Москве провел 2 выставки Contributors. Top Names of the British Fashion, а совместно с Topshop — выставку посвященную Кейт Мосс — Kate Me or Hate Me.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также