Лекция, 21 мая 2012, 19:00

Ориентация на клиента

бесплатно
Описание встречи

При огромном разнообразии товаров и услуг, предлагаемых на современном рынке, уже трудно чем-то удивить клиента и еще труднее найти своего потребителя. В ход идут маркетинг, PR и реклама, но желаемый результат они принесут только при грамотном использовании. Специалисты из перечисленных сфер расскажут, как эффективно использовать коммуникационные технологии, найти своего клиента и успешно конкурировать на рынке. Лили-Анна Соколова выступит с докладом «Маркетинг в условиях ограниченного бюджета»; Егор Шадурский расскажет о том, как сформировать вокруг компании или проекта информационное поле, а Ольга Хрякова посвятит свое выступление локальному поиску — одному из перспективных сегментов контекстной рекламы». Регистрация на сайте проекта.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также