Обсуждение, 25 июня 2012, 16:00

Искусство как связь поколений

бесплатно
Описание встречи

В рамках дискуссии современное и классическое искусство будет рассматриваться с точки зрения отношений поколений. Среди вопросов, предложенных к обсуждению: конфликт между классическим и современным искусством как конфликт поколений, пресыщение классическим искусством и страх перед искусством современным, толерантность между различными направлениями и равноценность классического и современного искусства.

Дискуссия пройдет с синхронным переводом на русский и французский языки.

Регистрация: assist.debat@gmail.com.

Преподаватели
67e955557f
Виктор Мазин
Преподаватель Смольного института свободных искусств и наук, заведующий кафедрой теоретического психоанализа Восточно-европейского института психоанализа. Выступает с лекционными курсами и отдельными лекциями в различных университетах и музеях Европы и Америки. Главный редактор журнала «Кабинет» (СПб.), член редакционного совета журналов: «Психоаналiз» (Киев), Journal for Lacanian Studies (London), Journal of European Psychoanalysis (Rome), Transmission (Sheffield), «Лаканалия» (www.lacan.ru). Основатель Музея сновидений Фрейда. Автор книг Кабинет некрореализма. Юфит и. (1998); Кабинет глубоких переживаний (совместно с П.Пепперштейном, 2000); Введение в Лакана. (2004; 2010) Стадия зеркала Жака Лакана (2005); Толкование сновидений (с П.Пепперштейном, 2005); Сновидения кино и психоанализа (2007) Машина по имени человек (2008); Онейрография: призраки и сновидения (2008); Паранойя: Шребер – Фрейд - Лакан. (2009); Субъект Фрейда и Деррида (2010).
534c92bad5
Елена Коловская
Директор фонда «Про Арте». С 1993 работала в Петербургском отделении Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) директором программ по культуре и иcкусству, в 1999 году учредила некоммерческую организацию — Петербургский фонд культуры и искусства «Институт Про Арте», в 2000 году возглавила партнерский проект «Международная учебная программа по менеджменту в культуре», в 2002 году основала «Учебные курсы по культурной журналистике». Куратор выставочных проектов, в т.ч. выставки «Билл Виола и Ширин Нешат в Государственном Эрмитаже» в 2003 г. Автор статей об организациях культуры, редактор изданий по современной культуре и искусству. Стипендиат Фонда Эйзенхауэра (2001), Член Международного Совета Фонда Эйзенхауэра. Участник и эксперт Зальцбургских семинаров (2002, 2003). Член CIMAM — Международного комитета музеев и коллекций современного искусства и других международных организаций.
040851f713
Сергей Бугаев
Советский и российский художник, музыкант и актер. Известен под прозвищем «Африка». В 1981 году, после знакомства с Сергеем Курехиным, Бугаев стал членом его первого оркестра «Крези мюзик оркестра», впоследствии «Поп-механика». Заведовал индустриальной и биологической секциями «Поп-механики». Одновременно принимал участие в группах «Кино», «Аквариум» и «Звуки Му». На одном из перформансов «Поп-механики» в 1981 году познакомился с Тимуром Новиковым, вместе они создали группу «Новые художники», впоследствии переросшую в «Клуб Друзей Маяковского», занимавшийся соединением раннего авангарда и современности. В 1987 году благодаря Борису Гребенщикову был приглашен на роль музыканта Бананана в культовом фильме Сергея Соловьева «Асса». Позже, в 1992 году, в его жизни имел место еще один киноопыт — в безумной, фантасмагоричной картине Сергея Дебижева «Два капитана-2». Бугаев провел выставки в ряде крупных музеев мира. Выпустил несколько книг, главные из которых — «Крымания» (вышла на трех языках) и работа «Ребус». В 1990 г. Сергей Бугаев вместе с Тимуром Новиковым, Иреной Куксенайте, Олесей Туркиной и Виктором Мазиным учредил журнал «Кабинет». Входит в редколлегию «Таврического журнала психиатрии». Был помощником депутата Государственной Думы Юрия Щекочихина. В 2009 году принял участие в записи композиции Трэш-Шапито КАЧ «Деньги».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также