Лекция, 25 июня 2012, 20:00

Knowledge Stream: цифровой голос эпохи

бесплатно
Описание встречи

Пол Миллер расскажет как формируется эстетика современных цифровых медиа, у основания которых лежат уже множество созданных произведений искусства и взаимоотношения человека с окружающим миром.

Прямая трансляция на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задавать вопросы Полу Миллеру, экспертам и комментировать дискуссию можно через Твиттер с хештегом #knowledgestream.

Регистрация на сайте проекта.

С собой нужно взять водительское удостоверение или паспорт, чтобы получить оборудование для синхронного перевода.

По всем организационным вопросам обращайтесь к куратору лекции Денису Есакову esakov@digitaloctober.com.

Преподаватели
76080eace0
Пол Миллер
Одна из самых ярких фигур нью-йоркского андерграунда девяностых, автор пяти полновесных альбомов, культурологических трудов и один из самых серьезных в мире специалистов в области мультимедийного искусства, также известен как DJ Spooky. Работы Пола публиковались во популярной прессе: от авангардного британского The Wire до нью-йоркской The Village Voice. Как медиа-артист, DJ Spooky участвовал в крупных культурных событиях проходящих в музее Энди Уорхола в Питсбурге, в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Музее Людвига в Кёльне и многих других. Его книга «Sound Unbound» об электронной музыке и цифровых медиа бестселлер издательство Массачусетского технологического института (MIT). Пол Миллер сделал мультимедийное, мультидисциплинарное исследование Антарктиды, которое опубликовал в своей «Книге Льда». Пол рассматривает Антарктиду как яркий пример взаимоотношений человека с природой сквозь призму графического дизайна и современных цифровых медиа. Ремикс фильмов «Кино глаза/Кино правды» Дзиги Вертова, первого YouTube-режиссера, как его называет DJ Spooky, отражает увлечение реализмом и синтезом из архивных источников, свойственное 21-му веку, и связывает это с некоторыми историческими концепциями, инициатором которых был Вертов. DJ Spooky напоминает, что все новое – это хорошо забытое старое. Он переработал саундтрек и сделал ремикс фильмов Дзиги Вертова в виде современной партитуры, основываясь на сочетании искусства видеомонтажа и своей работой как композитора, художника и писателя. Это первый шаг на пути к пониманию того, как кинематограф ХХ века задал тон для инфо-эстетики века ХХI.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также