Лекция, 26 июня 2012, 20:00

Knowledge Stream: cила коллективного разума

бесплатно
Описание встречи

В своей лекции Джефф Хау расскажет о феномене краудсорсинга: его предпосылках, появлении, развитии и существующих формах. Основной темой лекции станет использование внутреннего краудсорсинга в компании, то есть привлечение энтузиастов для решения проблем не извне, а из числа сотрудников компании. Лектор полагает, что работодатели зачастую не догадываются, на что способны их сотрудники, какое количество идей и решений они могут предложить, если дать им такую возможность. Хау также поделится со слушателями опытом по раскрытию такого потенциала внутри компании и описанием необходимых для этого инструментов.

Видео по теме.

Прямая трансляция на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задавать вопросы Джеффу Хау, экспертам и комментировать дискуссию можно через Твиттер с хештегом #knowledgestream.

Регистрация на сайте проекта.

С собой нужно взять водительское удостоверение или паспорт, чтобы получить оборудование для синхронного перевода.

По всем организационным вопросам обращайтесь к куратору лекции Марии Матвеевой mmatveeva@digitaloctober.com.

Преподаватели
Fbe93b0975
Джефф Хау
Джефф Хау более 15 лет занимается журналистикой. Он был автором журналов Time, U.S. News & World Report и Mother Jones, газеты The Washington Post. Хау путешествовал по миру и писал обо всем, от надвигающегося водного кризиса в Центральной Азии до патентных вопросов в генетике, однако в первой половине 2000-х он заинтересовался возможностями совместного творчества множества разрозненных людей. В июне 2006 года он опубликовал статью «The Rise of Crowdsourcing» в журнале Wired, в которой впервые в мире употребил термин «краудсорсинг». В ней Хау описал феномен объединения людей для решения какой-либо задачи без вознаграждения или с очень маленьким вознаграждением и последствия развития таких объединений для компаний, решающих аналогичные задачи профессионально. Он продолжил изучать этот феномен и описывать его в своем блоге crowdsourcing.com. Через несколько лет Джефф Хау объединил свои мысли и наблюдения в книге «Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business» (в русском переводе «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»).
Посетили
Показать Всех
Смотрите также