Лекция, 19 июня 2012, 19:00

Журналист увеличивает продажи или медийный путь бренда

бесплатно
Описание встречи

Помимо глобальных медийных задач брендам приходится решать и частные. Грамотно подобранный контент может вызвать улыбку пользователей или заставить их задуматься о серьезных вещах. Основной инструментарий во всех этих действиях принципиально не отличается от тех механизмов, которые задействуют традиционные СМИ. Поэтому в настоящее время перед брендами стоят журналистские задачи, решать которые должны журналисты.

В ходе мероприятия будут исследованы следующие вопросы: генерация контента — собственные и профильные новости; тип контента для разных брендов; журналист под видом агента влияния; потребитель: реакция и поведенческая модель; специфика социальных сетей; роль владельца компании в медийном пространстве; стандартные журналистские схемы для бренда: интервью и репортажи и другие.

В рамках Open Days Ingria.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также