Лекция, 28 июня 2012, 20:00

Edutainment в моде

бесплатно
Описание встречи

Потребление моды становится все более ответственным, когда покупатель начинает предъявлять более высокие требования к брендам и обращать внимание на те компании, которые приносят большую пользу окружающей среде. Edutainment — показатель этого явления. Люди хотят инвестировать в свои знания, чтобы лучше разбираться в предложениях рынка, а реклама утрачивает свою значимость, поскольку современный покупатель предпочитает сам составлять мнение обо всем.

Максим Агаханов расскажет о секретах модной индустрии, а также проведет краткую презентацию летнего интенсивного курса Управление модными брендами класса люкс. На встрече участники смогут задать Максиму все вопросы по предстоящему интенсиву.

Для участия необходима предварительная регистрация.

Преподаватели
976d455642
Максим Агаханов
Главный редактор журнала 12/24. В 1996 закончил Красноярский Педагогический Университет в как преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование получал уже в Москве, в Высшей Школе Экономики, на программе «Коммуникации и Менеджмент в Индустрии Моды». После получил грант Британского Совета и поехал в магистратуру по «Стратегическому маркетингу моды» в London College of Fashion. В настоящий момент работает директором по поиску новых марок в компании BNS Group. Работа предполагает много путешествий и посещение выставок, на которых Максим отсматривает вновь-возникающие марки и оценивает их с точки зрения валидности для российского рынка. За последний год объездил Западную Европу вдоль и поперек. Большой сторонник эмоционального маркетинга и искренне считает, что «если вы уж и пытаетесь выманить у потребителя его деньги, то сделайте это так, чтобы он (потребитель) сам бы отдал вам свои деньги с радостью и удовольствием!». С 2006 по 2008 совместно с Британским Посольстовм в Москве провел 2 выставки Contributors. Top Names of the British Fashion, а совместно с Topshop — выставку посвященную Кейт Мосс — Kate Me or Hate Me.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также