Семинар, 25 июня 2012, 19:30

Организация собственной PR-кампании

240 ₽
Описание встречи

Слушатели узнают, зачем и кому нужна PR-кампания, как выбрать эффективные каналы продвижения проекта, завязать с изданиями и порталами взаимовыгодные отношения, организовать рекламную акцию в прессе и сформулировать собственную PR-стратегию.

Юлия Гройсман расскажет о том, чем чревато общение со СМИ; какие самые распространенные ошибки в работе с журналистами допускают пиарщики; как составить алгоритм работы с журналистами, который поможет избежать этих ошибок; а также как определить самые эффективные методы поиска контактов нужного редактора, журналиста, блоггера, пишущего об интересующих проекте, компании или подопечном.

Участникам предлагается предварительно подготовить домашнее задание: составить резюме своего проекта.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также