Семинар, 25 июля 2012, 16:00

Онлайн-семинар: статистика медийной кампании

бесплатно
Описание встречи

Системы веб-аналитики могут отслеживать только те события, которые происходили непосредственно на сайте. Зачастую источники, которые привели больше всего людей, совершивших полезные действия или конверсии, остаются за кадром, и с помощью веб-аналитики невозможно измерить эффективность той или иной площадки.

Компания AdFox разработала технологическое решение для всестороннего независимого анализа рекламных кампаний в интернете, оперативного контроля над ходом всех размещений и управления коммуникацией. На вебинаре спикер расскажет о том, как можно контролировать размещения медийной рекламы на различных сайтах, как анализировать результаты и корректировать настройки кампаний для достижения наилучших результатов.

Место
Посетили
Показать Всех
Смотрите также