Семинар, 31 июля 2012, 10:00

Товарный знак как основной элемент стратегии маркетинга и брендинга

8 400 ₽
Описание встречи

Семинар имеет практическую направленность, ориентирован на руководителей и собственников компаний, а также на руководителей и специалистов экономических, бухгалтерских и юридических подразделений.

В течение курса слушатели узнают, что такое товарный знак и для чего он нужен, как правильно создать товарный знак и не упустить права на него, какова процедура российской и международной процедуры регистрации товарного знака, как правильно использовать его в рекламе и Интернете и, что делать если заинтересованное лицо решило аннулировать ваш товарный знак.

В семинаре также будут рассмотрены вопросы создания и использования товарного знака как инструмента закрепления и развития конкурентных преимуществ бизнеса в рамках вступления России в ВТО, отражение в бухгалтерском учете расходов на создание и регистрацию товарного знака, а также особенности оценки рыночной стоимости товарного знака.

Подробноcти и регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также