Конференция, 30 июля 2012, 10:00

PR в интернете

8 700 ₽
Описание встречи

Конференция посвящена вопросам цифровых коммуникаций и, главным образом, маркетингу и продвижению в социальных сетях. В 11:00 начнутся мастер-классы, посвященные инструментам и методикам SMM, а также взаимодействию с электронными СМИ. Алексей Рыбников расскажет о международных корпорациях в социальных сетях. Иван Макаров об опыте ВТБ по взаимодействию с целевой интернет-аудиторией. Александр Изряднов об особенностях поведения в разных социальных сетях в России и других странах. Павел Житнюк расскажет о том, что придет на смену пресс-релизам. В 12:00 откроются секции, посвященные созданию лояльности в сети и корпоративным блогам. Иннокентий Лукин расскажет, как увеличивать охват за счет онлайн-радио, Владимир Соловейчик — о работе колумниста в общественно-политических и идеологических интернет-изданиях. Влад Титов о том, почему 85% групп и страниц остаются мертвыми лентами новостей. Евгений Соловьев поделится секретами привлечения взрослой аудитории в социальные сети. В 14:30 пройдут мастер-классы по использованию fun-технологий, вирусных роликов и сарафанного радио, а также публичным высуплениям онлайн. Дарья Ромашевич расскажет, как работают конкурсы и акции в сетях. Иван Сизякин о создании вирусных сообщений в реальном времени. В 16:30 будут обсужаться методики мониторинга и оценки эффективности SMM и медиа. Регистрация на сайте проекта

Посетили
Показать Всех
Смотрите также