Семинар, 8 августа 2012, 19:00

Маркетинговые исследования силами компании: анкетирование

бесплатно
Описание встречи

Постоянно растущая конкуренция, появление на рынке множества однотипных товаров сходной ценовой категории и качества, значительно усложняют ведение и планирование бизнеса. В таких условиях важна не только грамотная своевременная реклама, но и четкая маркетинговая программа по изучению предпочтений, возможностей и потребностей покупательской аудитории. Одним из инструментов таких исследований может служить анкетирование. Участники узнают: как самостоятельно составить качественные, корректные и точные анкеты, организовать опрос целевой аудитории и получить объективную и надежную информацию.

Регистрация: (495) 646-75-17, 646-15-05 (добавочный 6223).

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также