Конференция, 28 августа 2012, 09:30

Корпоративная культура в условиях информационного общества эпохи web 3.0

6 500 ₽
Описание встречи

Конференция посвящена различным проблемам формирования корпоративной культуры в условиях информационного общества. На конференции эксперты расскажут о взаимосвязи присутствия компаний в социальных сетях и эффективности бизнеса; о том, как правильно выстраивать отношения с сотрудниками и клиентами, а также о том, как социальные сети влияют на формирование корпоративного имиджа и позиционирование компании на рынке труда.

Среди тем, которые обсудят эксперты: современные интернет-коммуникации корпоративной культуры, особенности проявления корпоративной культуры в интернет-пространстве, позиционирование компании на рынке труда, социальные сети как инструмент для рекрутинга кадров, зачем бренды создают свои социальные сети, роль социальных сетей в формировании корпоративного имиджа, мониторинг и анализ информации в социальных медиа и интернет-СМИ.

Регистрация на сайте проекта.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также