Лекция, 4 сентября 2012, 20:00

Эрик Шейнкоп: брендинг как по нотам

бесплатно
Описание встречи

Эрик Шейнкоп закончил университет Висконсина, а также учился в Full Sail University во Флориде. Работать он начал в Slang Music Group директором по развитию проектов. После, в 2007 году Эрик начал сотрудничать с McDonald

s, PMI и Kellogg
s. И совсем скоро он организовал Music Dealers — компанию, которая привела Шейнкопа к таким крупным брендам как Coca-Cola и Converse.Журнал Billbord занес Эрика в свой рейтинг «30 до 30» — подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию, а издание Crain’s Chicago Business назвало Шейнкопа music man of the 21st Century. Music Dealers подбирают музыку для рекламных акций, фильмов, ТВ-шоу, компьютерных игр. Если бренду нужна мелодия, они обращаются к Music Dealers, и те выбирают из своей обширной музыкальной базы подходящую музыку. Таким образом, бренды оплачивают работу музыкантов и увеличивают лояльность своих потребителей. Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны, пользователи заинтересованы в цифровой музыке, которую можно просто скачать из интернета. С помощью новых технологий артисты создают музыку на компьютере и выкладывают ее на MySpace или YouTube. Это подрывает работу звукозаписывающих компаний и музыкальных лейблов, потому что музыканты теперь не нуждаются в них и передают свое творчество потребителям напрямую и бесплатно. По мнению Эрика Шейнкопа, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое. Розничная торговля становится все более оцифрованной: развитие one-click магазинов, таких как Amazon, устраняет потребность в магазинах физических. На лекции Эрик Шейнкоп расскажет, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда. Регистрация. С собой лучше взять водительское удостоверение или паспорт, чтобы иметь возможность получить оборудование для синхронного перевода. Прямая трансляция на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задавать вопросы лектору и комментировать дискуссию можно через Twitter с хештегом #knowledgestream. По всем организационным вопросам обращайтесь к куратору лекции Денису Есакову esakov@digitaloctober.com.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также