Семинар, 11 сентября 2012, 19:00

Аукционный дом и его роль в современном арт-бизнесе

750 ₽
Описание встречи

Кто определяет, что считать ценным произведением искусства? Дональд Томпсон, автор бестселлера «Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы», утверждает, что это, во-первых, крупные дилеры, затем брендовые аукционные дома; некоторый голос имеют музейные кураторы, очень слабо влияют на эту сторону вопроса критики и искусствоведы, и почти никак не влияют покупатели. Главный двигатель рынка, по его мнению, это, конечно, брендовые аукционные дома и их маркетинговая политика.

На семинаре будет рассмотрено, как работают брендовые аукционные дома, каково их реальное значение на современном арт-рынке, и какую роль российское искусство играет на зарубежных аукционах.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также