Мастер-класс, 7 октября 2012, 20:00

Стилистика монтажа телевизионной рекламы: от 50-х годов до эпохи МTV

250 ₽
Описание встречи

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс разбит на 4 блока: aактический монтаж в американской рекламе (Say Dog, See Dog); информационный монтаж, смена рекламных шаблонов, борьба за зрителя; эпоха видео и кабельного телевидения 70 — 80-х годов, эпоха МТВ и интернет (Don’t tell it. Show it).

В конце мастер — класса пройдет показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots. Мастер-класс уже проходил во ВГИК и в рекламных агентствах McCann Erickson и BBDO.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также