Семинар, 6 октября 2012, 11:00

Точки роста и камни преткновения междисциплинарных исследований потребления. День 2

бесплатно
Описание встречи

На семинаре соберутся обменяться опытом реализации исследовательских проектов социологи, экономисты, менеджеры, нейромаркетологи. В фокусе внимания окажутся непосредственно темы, методы сбора информации, характер полученного в итоге знания и его применение. Накопленный в результате общения материал и установившиеся связи между кампусами станут основанием для создания проекта сети исследователей и преподавателей, занимающихся потреблением. В программе второго дня доклады: «Факторы потребления при эмпирической оценке спроса» (11:00) Евгения Ожегова. «Роль бренда в потреблении товаров и услуг» Марии Лантух (11:00) 12 00 «Потребление алкоголя молодыми людьми: аддиктивное поведение, статусное потребление или девиация?» Елены Назарбаевой. «Сравнительные исследования потребления» Ольги Гуровой. В 14:00 выступит Каринэ Кузнецова расскажет об анализе воздействия скидочных купонов на поведение потребителей. Эльвира Ариф и Яна Крупец о безденежном потреблении в социально-экономической перспективе. В 15:30 Анна Шестакова выступит с докладом «Нейромаректинг pro & contra». А в 16:00 пройдет круглый стол по теме «Междисциплинарность в аудитории, поле и лаборатории». Семинар пройдет 5 и 6 октября.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также