Лекция, 20 октября 2012, 15:30

Старые новые медиа

бесплатно
Описание встречи

В наши дни происходит резкое изменение средств массовой информации — как качественное, так и количественное. Однако базовые человеческие потребности остаются прежними: люди хотят, чтобы им рассказывали истории об окружающем мире, о новых происшествиях и событиях. Вопрос лишь в том, как люди получают эти истории, сколько они готовы на них тратить времени, и кто и где за все это получает деньги. Юрия Сапрыкин, известный российский журналист, бывший главный редактор интернет-портала Slon.ru, шеф-редактор объединенной компании «Рамблер-Афиша» расскажет, из-за чего надежда на то, что аудитория СМИ сможет быть одновременно и потребителями и производителями контента, не оправдалась; как технологические изменения влекут за собой очередную перестройку механизмов восприятия информации человеком; и почему конкуренция в СМИ идет уже не между медиа-брендами, а между единицами контента. Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также