Мастер-класс, 27 октября 2012, 16:00

Секреты рекламной фотографии

2 500 ₽
Описание встречи

На мастер-классе слушатели узнают: чем отличается профессия рекламного фотографа; специфику работы с различными типами клиентов; как правильно прочитать бриф и чем грозит его отсутствие; как выиграть тендер на рекламную фотосъемку; как правильно подготовить съемку; как работать в команде; что делают на съемочной площадке реквизиторы, постановщики, фуд-стилисты, beer-стилисты и другие специалисты; как сложную фотографическую задачу решить простыми способами.

Преподаватели
73caea2086
Владимир Морозов
Один из учредителей Гильдии рекламных фотографов. С 2001 по 2002 год – Президент Гильдии рекламных фотографов. В настоящее время руководит фотостудией, специализирующейся на рекламной и коммерческой фотографии. Среди клиентов студии ведущие рекламные агентства: McCann-Erickson, Leo Burnett, Adventa Lowe, BBDO, Magic Box, FCB Media Arts, Ark Thompson, Grey. Студия Владимира Морозова принимала участие в производстве рекламных компаний для: Nescafe, Мегафон, Coca-Cola, Holsten, Beefeater, Adidas, L`Oreal, Rexona, Tefal, Renault, Siemens, Ростелеком, Сбербанк. Владимир преподавал курс фотографии в Высшей Британской школе дизайна. Профессиональные достижения: Российский фестиваль рекламной фотографии «МАСТЕР-98» - ГРАН-ПРИ; VIII Московский международный фестиваль рекламы - 1-е место в номинации «Продукты питания»; 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии «МАСТЕР-2004» - ГРАН-ПРИ. Общественная деятельность: член Жюри 1-го профессионального конкурса дизайна и рекламы «A.D.C.R. Awards 2005» в номинации «Рекламная фотография»; член Жюри 11-го Московского международного фестиваля профессиональной фотографии «МАСТЕР-2007».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также