Конференция, 16 ноября 2012, 16:00

Симпозиум Brainstorms. Художник в контексте нейронаук

200 ₽
Описание встречи

Первый международный научно-художественный симпозиум посвящен проблемам взаимодействия современного искусства и исследований высших функций мозга.

Главные темы симпозиума: природа сознания, его взаимосвязь створческим процессом;

гении таланты: вершина эволюции человека или сбой в программе развития; как мозг рождает произведение искусства и как он воспринимает красоту и гармонию; перспективы искусственного разума. Будет ли в нем творческое начало; возможно ли передать субъективный опыт другому человеку; могут ли два мозга синхронизоваться, если они слушают одну и ту же музыку.

Программа симпозиума:

16 ноября, пятница

16:00 — 17:30. Увертюра «Измеряя магию взгляда». Марина Абрамович, Константин Анохин, Михаил Бурцев, Александр Каплан, модератор — Дарья Пархоменко.

18:00 — 20:00. Дискуссия «Мозг и творчество». Марина Абрамович, Константин Анохин.

17 ноября, суббота

12:00 — 13:20. Дискуссия «Мозг, ритмы и музыка». Юрий Бужаки, Марина Корсакова-Крейн, модератор — Татьяна Черниговская.

14:20 — 15:40. Дискуссия «Что же такое сознание на самом деле?». Татьяна Черниговская, Давид Дубровский, Вадим Васильев, модератор — Сергей Шутов.

16:00 — 17:20. Дискуссия «Искусственный интеллект: взгля искусства и науки». Антонио Келла, Юлиус Попп, модератор — Михаил Бурцев.

18:00 — 20:00. Круглый стол «Мозг и личность». Марина Абрамович, Константин Анохин,

Юрий Бужаки, Алексей Иваницкий, Антонио Келла, Юлиус Попп, модератор — Любовь Стрельникова.

Цена от 100 до 300 рублей, симпозиум длится два дня.

Подробнее о симпозиуме, онлайн-трансляция лекций.

Преподаватели
72f93ddf65
Марина Абрамович
Американская художница сербского происхождения, одна из первопроходцев перфоманса как художественной формы. Экспериментирует с собственным телом и психикой зрителей. Автор получившей известность инсталляции «Отношения в пространстве» (1976). Полностью раздетая художница и ее возлюбленный немецкий художник Улай изображали полностью свободные отношения, терзая друг друга на глазах зрителей. Их совместная работа продолжалась с 1976 по 1989 год. Композиция «Коммунистическое тело, Капиталистическое тело» (1980-е) стала протестом против разделения людей идеологическими барьерами. Инсталляции Марины Абрамович иногда вызывали шок у зрителей (в 1988 году один из зрителей упал в обморок на выставке). В 1997 году Марина Абрамович получила престижную премию «Золотой лев» на Венецианской биеннале за работу «Балканское барокко» — художница перемывала гору окровавленных костей в память о жертвах войны в Югославии.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также