Лекция, 20 ноября 2012, 18:30

Что реклама недвижимости говорит о городском развитии

бесплатно
Описание встречи

Щиты, рекламирующие коттеджи или квартиры, часто встречаются на улицах Москвы. Они обещают сочетание чистой природы с совершенной инфраструктурой. Более того, природа в контексте этих рекламных образов трансформируется в инфраструктурный элемент. Что выражает это сращивание природного и технологического? Ответ может быть в том, что оно указывает на особую технологию (вос)производства социального неравенства, проектируя будущую сеграцию городских районов, которая пока не слишком заметна в российских условиях.

Создавая экологическую утопию (экотопию), дизайнеры рекламных щитов включаются в работу по закреплению такого социального порядка, в котором мера влияния определяется способностью затеряться в бесконечном зиянии нулевого километра.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также