Лекция, 19 ноября 2012, 19:00

Как устроен бизнес игровой индустрии

бесплатно
Описание встречи

Лектор расскажет, из каких механизмов складывается современная игровая индустрия и как цифровая дистрибуция изменяет всю схему жизни проектов.

В программе лекции:

что такое Publishing 2.0 (раз уж это стало устойчивым выражением), чем хорош сегмент mid core, каковы преимущества и ограничения crowd-funding платформ, и в чем их будущее, каких видов бывают агенты в игровой индустрии, и какие партнеры обычно нужны молодой студии, что такое патентные тролли, а также какие еще «взрослые» проблемы других индустрий уже перекочевали в игровую.

Также участники обсудят по каким вопросам чаще всего спорят разработчики и издатели (в том числе и в судах), как Россия оказалась игровым рынком номер 2 по международным сборам в цифровых продажах игр, и что хорошего с этим можно сделать, кто такая COPPA, и за что разработчик игры может попасть в тюрьму в Германии (с примерами), как перестать мечтать и начать работать в игровой индустрии.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также