Лекция, 21 мая 2009, 10:00

Экспресс-креатив «Реклама молодежного волонтерского движения»

бесплатно
Описание встречи

Кто сказал, что социальная реклама не может быть креативной? Кто сказал, тот… … пускай тот посетит экспресс-креатив из мастер-классов и брейн-шторминга «Реклама молодежного волонтерского движения». В качестве руководителей и модераторов выступят ведущие специалисты по креативу и стратегическому планированию. За один день участники научатся придумывать (и придумают!) блестящие идеи для социальной рекламы. Творческим заданием станет бриф, предложенный правительством Москвы. Программа: 10.00-11.15 Мастер-класс (Долгов Сергей) «Креативные решения в социальных проектах» 11.20-12.30 Мастер-класс (Цуканова Ольга — «Progression») «Этапы создания социальных проектов» 12.35-14.05 Мастер-класс (Намаконов Игорь — «Most creative club») «Нестандартные способы продвижения социальных проектов» 14.05-14.25 Кофе-брейк 14.25-14.50 Мастер-класс (Илюхина Ольга — Комитет общественных связей Правительства Москвы) «Работа с органами исполнительной власти и получение разрештельных документов для социальных проектов». 14.50-15.20 Представление брифа, разделение на команды 15.20-16.20 Работа в командах с модераторами: Ольга Цуканова — «Progression» Светлана Майбродская — «BBDO» Игорь Намаконов — «Most creative club» Мария Филонова — «BBDO» Сергей Долгов — «Еvent brand» Галина Вельская — генеральный директор фестиваля «МИР» Римма Погодина — креативный директор фестиваля «МИР» 16.20-16.50 Презентация идей 16.50-17.20 Обед 17.20-18.20 Определение профиля команд и работа с модераторами 18.20-19.00 Презентация результатов Участие в экспресс-креативе будет проходить по предварительной записи (e-mail:mir.fest@gmail.com, тел. +7 926 009-27-80). Количество участников ограничено! Для тех, кто не успеет записаться или не может приехать, есть возможность принять участие в экспресс-креативе он-лайн. Все лекции будут транслироваться на сайте smotri.com.

Преподаватели
D8d904c523
Ольга Цуканова
В 1994 году с отличием закончила МГУ имени Ломоносова, механико-математический факультет, в 1998 году закончила аспирантуру мехмата. Один из пионеров в BTL индустрии — ее карьера началась в 1997 году, в агентстве TMA-Draft, где она прошла путь от менеджера до директора по работ с клиентами (с 1997 по 2001). В TMA-Draft Ольга работала с крупнейшими компаниями: Nestle, General Motors, Proctor & Gamble, Electrolux, Nokia и др. В 2001 году Ольга перешла в агентство Progression в качестве руководителя клиентского отдела (Client service director). За это время Ольга сумела построить эффективную систему взаимодействия с клиентами и партнерами, являлась руководителем шести групп по работе с клиентами, что также позволило выйти агентству в число лидеров на рынке В течение нескольких лет успешно были проведены промо-кампании для таких компаний как: Nestle, Bacardi Martini, Gillette, JTI, Merloni, Danone, Procter & Gamble.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также