Мастер-класс, 23 ноября 2012, 18:00

Международная модная индустрия как крупный всемирный инфраструктурный бизнес

2 000 ₽
Описание встречи

На семинаре будут рассматриваться производственно-календарные законы работы всемирной модной индустрии, полярность и география влияния подиумов мира; основные страны производители одежды и обуви; одежда, что первично: мода или фактура? Основные аспекты, учитываемые зарубежной торговой маркой при экспансии на сторонние зарубежные рынки и влияющие на формирование предлагаемого ассортимента одежды, обуви, галантереи и аксессуаров иностранному покупателю.

Лектор отдельно остановится на Китае как современной «великой швейной машине», расскажет об исторических корнях, давших ростки современной текстильной отрасли всемирного масштаба.

В рамках Saint Petersburg Pret-a-porter fashion days 2012.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также