Мастер-класс, 8 декабря 2012, 12:00

Премиальный продукт, стратегия и тактика продвижения

бесплатно
Pin
Описание встречи

На мероприятии будет проведен детальный анализ маркетинговой стратегии на примере двух крупнейших FMCG-компаний. Слушатели смогут изучить опыт этих компаний, чтобы в дальнейшем использовать его в своей профессиональной деятельности.

Компания А: маркетинговые задачи, типовая модель совершения покупки продукта, идея кампании, механика кампании — 5 этапов проведения, факторы успешности кампании.

Компания В: цели, задачи и механика по брифу, сегментирование целевой аудитории, выбор решения, идеология кампании, основные носители идеологии, средства коммуникации, обоснование места проведения акции, тактика кампании, off-take показатели.

По этическим соображениям названия компаний не анонсируются. Эти данные будут известны слушателям мастер-класса. Детали. Регистрация по телефону: +7 (495) 966-31-75.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также