Семинар, 28 ноября 2012, 14:00

Семь историй целевого маркетинга: как превратить свой продукт в историю

бесплатно
Описание встречи

Как можно предугадать потребности клиентов? Что нужно сделать для того, чтобы покупатели сами пришли, сформировали спрос, сформировали ожидания, сами рассказали о них, придумали, оценили, упаковали и доставили продукт. Чтобы добиться этого, необходимо понимать, что такое целевая аудитория, как она вовлекается в историю о продукте или проекте и что именно понимать под вовлечением, какова его природа и механизмы. Михаил Егошин на примере реальных и простых историй целевого маркетинга расскажет о его секретах и о том, что такое маркетинговая история и каким образом она создается.

Регистрация: +7 (965) 004-69-51.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также